Официальный сайт
администрация МО Шаховское сельское поселение Павловского района

Среда, 22.05.2024, 06:29

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » НПА 2015 год » Постановления администрации 2015г.

Постановление администрации от 17.11.2015 № 51
13.01.2016, 22:15

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

                                        АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17. 11 .2015                                                                                           №  51                                                                   

с. Шаховское

 

Об основных направлениях налоговой

политики муниципального

образования Шаховское  сельское

поселение Павловского района

Ульяновской области на 2016 год

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2016 год, руководствуясь статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение Павловского района Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

         1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2016 год.

         2. Администрации муниципального образования Шаховское  сельское  поселение Павловского района Ульяновской области при разработке проекта бюджета на 2016 год обеспечить соблюдение основных направлений налоговой  политики муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2016 год.

         3. Настоящее Постановление вступает в силу c момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.главы  администрации муниципального

образования Шаховское сельское поселение                                                        Павловского района Ульяновской области  

  Н.А.Фефелова

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

 администрации

 муниципального образования

                                                    Шаховское сельское поселение                                          

         от 17.11.2015г.№51

 

Основные направления

налоговой политики  муниципального образования Шаховское сельское поселение Павловского района Ульяновской области

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования   Шаховское сельское поселение на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на очередной финансовый год и двухлетний плановый период с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области  на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Приоритетом для муниципального образования   Шаховское сельское поселение на на ближайшие три года в области налоговой политики будет поддержание сбалансированности бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение  путём обеспечения необходимого уровня доходов.

Налоговая политика муниципального образования   Шаховское сельское поселение будет проводиться с учётом изменений, вносимых в налоговое законодательства Российской Федерации и законодательство Ульяновской области о региональных налогах и сборах.

Основные направления налоговой политики муниципального образования   Шаховское сельское поселение являются базисом бюджетного планирования при формировании проекта бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение на очередной финансовый год и двухлетний плановый период, определяют условия ведения экономической деятельности на территории муниципального образования   Шаховское сельское поселение на 2016 – 2018 г.г.

Следует отметить, что существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов на территории муниципального образования   Шаховское сельское поселение  в среднесрочном периоде не предполагается.

Основными целями налоговой политики муниципального образования   Шаховское сельское поселение в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объёма бюджетных доходов, за счёт

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины плательщиков;

- прироста налоговой базы за счёт ее легализации, в том числе за счёт легализации «теневой» заработной платы;

- повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью муниципального образования Шаховское сельское поселение

 

  1. Доходы бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение

 

1. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение                                             за 2012 – 2015 г.г.

Увеличение доходов бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение  остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования.

По итогам за 2014 год в бюджет муниципального образования   Шаховское сельское поселение поступления налоговых и неналоговых доходов составили 1481,8 тыс. рублей или в бюджет поступило больше доходов на 678,2 тыс. рублей (в т.ч. акцизы по подакцизным товарам 628,8).

Положительная динамика поступлений доходов бюджета муниципального образования   Шаховское сельское поселение  сложилась за 9 месяцев 2015 года к аналогичному периоду прошлого года. Так, поступления в бюджет составили 667,0 тыс. рублей или на 193тыс. рублей (на 40,7 процентов) больше объёма поступлений прошлого года                                 (без учета  акцизов по подакцизным товарам). Рост доходов сложился за счёт налога на имущества (+ 93,тыс. рублей);  налога на землю  (+ 64,1 тыс.. рублей или на 33,0 процента).

                                                                  

                                                                                                      Таблица

Динамика доходов бюджета муниципального образования                Шаховское сельское поселение

Тыс. руб.

Показатель

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Факт         9 мес. 2014 г.

Факт

9 мес. 2015 г.

прирост к предыдущему году

факт

факт

прирост к предыдущему году

факт

прирост к предыдущему году

план                               (на 01.09.15)

прирост к предыдущему году

ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы

817,1

803,6

-13,5

1481,8

-678,2

579,4

-902,4

944,7

667,0

-277,7

Темп прироста,%

 

 

-1,7

 

-15,7

 

117,9

 

 

-29,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

281,5

279,4

-2,1

237,9

-41,5

109,9

-128,0

164,2

79,2

-85,0

Темп прироста,%

 

 

-0,8

 

-14,9

 

-64,0

 

 

-52,0

Акцизы

0,0

0,0

0,0

628,8

628,8

0,0

628,8

470,7

0,0

-470,7

Темп прироста,%

 

 

 

 

100

 

-100

 

 

-100,0

Налог на имущество организаций

18,1

29,1

11

74,0

44,9

100,0

26,0

28,0

121,0

93,0

Темп прироста,%

 

 

60,7

 

154,0

 

35,1

 

 

00

Единый налог, на вменённый доход для отдельных видов деятельности

14,8

2,4

-12,4

24,5

22,1

21,7

-2,8

1,1

21,7

20,6

Темп прироста,%

 

 

-83,8

 

0,0

 

-11,5

 

 

 

Земельный налог

394,5

340,9

53,6

401,5

60,6

292,0

-109,5

194,2

258,3

64,1

Темп прироста,%

 

 

-15,6

 

17,7

 

-27,3

 

 

33,0

 

2. Структура доходов бюджета муниципального образования                Шаховское сельское поселение

В структуре налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение

 за 2014 год наибольший удельный вес приходится на: налог на доходы физических лиц – 16,0 процента, , акцизы – 42,4 процента, налог на имущество организаций – 5,0 процента,  земельный налог – 27 процента, единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности – 1,7 процента, прочие налоговые и неналоговые доходы – 6,6 процента.

По сравнению с 2013 годом произошло перераспределение налога на доходы физических лиц  снижение на 14,9 процентных пункта, введены акцизы на подакцизные товары.  доля налога на имущество организаций увеличилась – на 54,0 и доля земельного налога – на 17,7 процентных пункта.

3. Меры по увеличению поступления доходов бюджета муниципального образования  Шаховское сельское поселение

В связи со снижением доходов в начале 2014 года Правительством Ульяновской области было принято решение создать при Министерстве финансов Ульяновской области, а также в муниципальных образованиях Ульяновской области службы налоговой помощи для  выявления дополнительных резервов увеличения доходов.

Основная задача Службы налоговой помощи – организация взаимодействия с федеральными структурами (с Управлением Федеральной налоговой службы, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, с Управлением МВД РФ и другими федеральными структурами). В рамках этого взаимодействия деятельность Службы налоговой помощи направлена на обеспечение своевременной уплаты налогов и неналоговых платежей в консолидированный бюджет, поиск и выявление резервов увеличения доходов, противодействие схемам уходов от уплаты налогов, а также на повышение финансовой грамотности населения

Реализация данной задачи структурными подразделениями в муниципальных образованиях осуществляется службой налоговой помощи по трём направлениям:

- организация и работа комиссий;

- проведение инвентаризации территории в муниципальных образованиях;

- организация работы взаимодействия всех задействованных структур (органов) по противодействию схемам ухода от уплаты налогов.

Данные направления работы Службы налоговой помощи нашли своё отражение в реализации:

- «Плана мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики и обеспечение социальной стабильности в Ульяновской области, увеличение доходов и оптимизацию расходов областного бюджета Ульяновской области, на 2015-2017 годы»;

- «Плана мероприятий по повышению финансовой грамотности населения Ульяновской области на 2015 год»;

- «Дорожной карты пошаговых действий по противодействию схемам ухода от уплаты налогов»;

- Акции «Месячник налоговой помощи» в муниципальных образованиях области.

Кроме этого, в Министерстве финансов Ульяновской области создана рабочая группа по организации мероприятий повышения финансовой грамотности населения области. Финансовая грамотность населения способствует притоку средств граждан в экономику страны, развитию конкуренции на финансовых рынках и укреплению финансовой стабильности.

Работа по увеличение налоговых и неналоговых доходов                 бюджета муниципального образования    Шаховское сельское поселение

 включает в себя комплекс мероприятий, направленных на погашение задолженности по налогам в бюджет муниципального образования    Шаховское сельское, на увеличение поступления НДФЛ, налога на имущество, земельного налога и неналоговых доходов.

В качестве отдельной точки приложения совместных усилий является повышение налоговой культуры граждан. Основа здесь - повышение качества информирования налогоплательщиков. МО «Павловский район» организована и проведена акция «Месячник налоговой помощи» .. Служба налоговой помощи в муниципальном образовании продемонстрировала ответственный подход к реализации данного мероприятия.

В муниципальном образовании состоялись личные приёмы граждан по земельно - имущественным вопросам и сходы граждан.. В межрайонных налоговых инспекциях прошли дни открытых дверей, а также семинары для налогоплательщиков по налогообложению. В муниципальном образовании проводилась активная агитационная и информационная работа по своевременному декларированию доходов, погашению задолженности и, легализации трудовых отношений.

В рамках акции «Месячник налоговой помощи» мероприятия для обеспечения роста поступлений доходов в районные бюджеты проведены и нашим муниципальным образованиям.

  1. Анализ принятых решений в области налоговой политики
  2. Налог на имущество физических  лиц

Определяющее влияние на налоговую политику регионов оказывают изменения федерального законодательства.

С 2015 года в рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц широкие полномочия предоставлены субъектам РФ и муниципальным образованиям.

Так, по решению представительных органов субъекта РФ устанавливается порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта или его инвентаризационной стоимости, то есть временное (до 2020 года) сохранение действующего  порядка.

По решению представительных органов  муниципальных образований налог вводится в действие или прекращает действовать на соответствующей территории, определяются налоговые ставки, могут увеличиваться размеры налоговых вычетов и устанавливаться налоговые льготы.

В связи с введением на территории Ульяновской области повышающего коэффициента (1,67), используемого для определения инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, принадлежащих  гражданам на праве собственности и последующего исчисления налога на имущество физических лиц, администрациям муниципальных образований области представлена возможность увеличения поступления данного налога.

В законодательство о налогах и сборах внесены изменения, согласно которым организации, применяющие специальные налоговые режимы (налог, взимаемый в связи с применением упрощённую системы налогообложения, единый налог на вменённый доход), не освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, налоговая база по которому определяется, исходя из его кадастровой стоимости. К таким объектам отнесены административно-деловые центры, торговые центры, офисные помещения, объекты общественного питания и бытового обслуживания.

Аналогичные изменения приняты в отношении уплаты налога на имущество физических лиц налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы.

Указанные изменения применяются в случае перехода субъекта РФ и муниципальных образований к исчислению соответствующих налогов на имущество, исходя из кадастровой стоимости.

Фактически Ульяновская область готова к переходу  взимания налога на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.

Тем не менее, Правительством Ульяновской области принято решение о продлении до 01 января 2017 года действующего режима налогообложения, исходя из инвентаризационной стоимости объекта. Данное решение принято в целях поддержки бизнеса и граждан в непростой экономической ситуации. Кроме этого требуется время для устранения ошибок, допущенных оценочной организацией при определении кадастровой стоимости.

В связи с этим, в 2015 – 2016 г.г. необходимо организовать актуализацию кадастровой оценки объектов недвижимости, по результатам которой будет рассмотрен вопрос целесообразности принятия решения о переходе исчисления налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, начиная с 01.01.2017.

  1. Основные направления деятельности по реализации налоговой политики

Основными направлениями налоговой политики муниципального образования Шаховское сельское поселение в 2016-2018 годах будут:

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению

доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных

доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех

резервов повышения налоговых поступлений.

Для обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений

необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов

налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- создания благоприятных условий для расширения производства,

новых рабочих мест;

- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития

предпринимательской деятельности;

- усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности

региональных и местных налоговых льгот и отмены неэффективных

налоговых льгот.

- совершенствования управления муниципальной собственностью

путем:

а) повышения эффективности управления муниципальным

имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности муниципального имущества

муниципального образование Шаховское сельское поселение;

в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого

имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части

дальнейшего использования имущества;

Координация работы органов государственной власти и органов

местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет сельского

поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных

рабочих групп по платежам в местный бюджет и легализации объектов

налогообложения.

____________________________

Категория: Постановления администрации 2015г. | Добавил: shahposelenie
Просмотров: 306 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика