Официальный сайт
администрация МО Шаховское сельское поселение Павловского района

Среда, 22.05.2024, 01:36

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » НПА 2016 года » Постановления администрации 2016 год

Постановление от 10.11.2016 № 60
24.01.2017, 10:32

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2016                                                                                                            №   60    

                                                                 с. Шаховское

 

Об основных направлениях бюджетной

политики муниципального

образования Шаховское  сельское

поселение Павловского района

Ульяновской области на 2017 год

 

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2017 год, руководствуясь статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение Павловского района Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

          1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной  политики муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2017 год.

          2. Администрации муниципального образования Шаховское  сельское  поселение Павловского района Ульяновской области при разработке проекта бюджета на 2017 год обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной политики муниципального образования Шаховское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области на 2017 год.

          3. Настоящее Постановление вступает в силу c момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

          4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.главы  администрации муниципального

образования Шаховское сельское поселение                                                           Павловского района Ульяновской области  

 Н.А.Фефелова

 

                                               Приложение

                                                        к постановлению

                                                     администрации

                                                                              муниципального образования

                                                      Шаховское сельское поселение                                              

                                                                                            от 10.11.2016 № 60

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики муниципального образования    Шаховское сельское поселение Павловского района Ульяновской области

  Основные направления бюджетной политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьёй 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области» с учётом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, государственных программ Ульяновской области.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта муниципального бюджета Шаховское сельское поселение на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект муниципального  бюджета Шаховское сельское поселение на 2017-2019 годы), подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров муниципального бюджета на 2017-2019 годы.

  1. Итоги реализации бюджетной политики в 2015 году и первой половине 2016 года

Основные задачи бюджетной и налоговой политики, намеченные на 2015 год выполнены.  План поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования составил111,1%..

За 2015 год в бюджет муниципального образования  поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 741,5 тыс. рублей. Темп роста к уровню 2014 года снизился  86,9% или в бюджет поступило
на 111,4 млн. рублей меньше( за счет перераспределения уплаты НДФЛ)

      За девять месяцев 2016 года в бюджет муниципального образования поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме
225,3тыс. рублей. Темп снижения роста к соответствующему периоду 2015 года составил 43% или в бюджет поступило меньше на 298,8 тыс. рублей.

Расходы бюджета муниципального образования  за 2015 год составили 3882,7 тыс. рублей или  к уровню 2014 года на 31 % меньше (в связи с передачей полномочий по  культуре на муниципальный уровень ).

В 2015 - 2016 годах особое внимание уделяется работе по повышению эффективности бюджетных расходов.

Задача повышения эффективности бюджетных расходов Ульяновской
области решается в рамках работы Межведомственного совета при Губернаторе Ульяновской области по повышению эффективности бюджетных расходов Ульяновской области, созданного Постановлением Губернатора Ульяновской области от 23.10.2014 года № 119.

Работа в 2016 году сконцентрирована на пяти ключевых направлениях:

  • повышение эффективности затрат на строительство и капитальный ремонт;
  • совершенствование системы государственных закупок;
  • повышение энергоэффективности;
  • повышение эффективности деятельности государственных учреждений;
  • обучение персонала.
  •  

          Одним из направлений повышения эффективности бюджетных расходов является улучшение качества работы финансового контроля

В целях дальнейшего развития системы государственного финансового контроля с 01 января 2016 года создан Департамент внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области, в котором консолидированы все полномочия региона в сфере внутреннего финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля в сфере закупок для государственных нужд.

В рамках повышения доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальном образованием , на официальном сайте bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещены необходимые сведения о деятельности нашего учреждения.

В рамках решения задач по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования и совершенствованию межбюджетных отношений  в 2015 году было получено на оказание финансовой помощи  межбюджетных трансфертов 873,9 тыс. рублей, что на 113,9тыс. рублей или на 15% превышает показатель 2014 года.

  1. Условия реализации бюджетной политики в текущем году
    и в 2017-2019 годах

Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шаховское сельское поселение  разработаны с учётом итогов развития региональной экономики в 2015 году и текущего периода 2016 года.

В целях минимизации угроз несбалансированности  бюджета муниципального образования при формировании бюджетной политики и определении основных характеристик бюджетов использован базовый, являющийся более консервативным, вариант прогноза социально-экономического развития Ульяновской области. Этот подход не только позволяет повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

Базовый вариант характеризует развитие российской экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики.    

Таблица 1

Основные параметры прогноза социально-экономического развития
Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Показатель

Единица

измерения

2017 год

2018 год

2019 год

Валовой региональный продукт

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

101,5

102,5

103,0

индекс-дефлятор в % к предыдущему году

106,0

105,0

104,5

Фонд начисленной заработной платы всех работников

в % к предыдущему году

107,0

108,3

108,1

Прибыль прибыльных организаций

темп роста, %

105,0

106,0

107,0

Сводный индекс потребительских цен

в % к декабрю

106,5

106,3

106,0

среднегодовой %

107,0

106,5

106,2

 

2. Цели и задачи бюджетной политики

на 2017-2019 годы

 

Бюджетная политика муниципального образования  нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года.

Исходя из преемственности действующей Бюджетной политики Ульяновской области, будут сохранены и продолжена реализация тех приоритетов, которые ранее были определены, в том числе на 2016-2018 годы.

          Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования.

Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут:

  • обеспечение стабильности налоговых поступлений ;
  • повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики;
  • поэтапное сокращение дефицита  бюджета
  •  Основным инструментом решения задачи по обеспечению сбалансированности бюджета поселения является увеличение доходов и оптимизацию расходов  бюджета муниципального образования.

Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.

Ограничение объёмов расходов и дефицита – это не только вопрос устойчивости  бюджета поселения, это вопрос общего экономического равновесия. Поэтому долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам  бюджета поселения.

Основными инструментами повышения эффективности бюджетных расходов в 2017 - 2019 годах будут:

  • повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
  • создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;
  • повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;
  • совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере;

Система межбюджетных отношений в 2017-2019 годах должна обеспечивать справедливые и равные возможности для реализации основных социально-экономических программ, которые реализуются в муниципальных образованиях Ульяновской области, одновременно – стимулировать экономическое развитие муниципальных образований. Органы местного самоуправления Ульяновской области должны стремиться к сбалансированности, к самодостаточности своих бюджетов, учиться зарабатывать необходимые средства, проводить ответственную и рациональную финансовую политику. На стимулирование такой работы будут ориентированы все механизмы межбюджетных отношений.

В рамках совершенствования межбюджетных отношений планируется:

При формировании межбюджетных отношений в 2017-2019 годах будут учитываться изменения федерального законодательства и законодательства Ульяновской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

Таким образом, конечная цель бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности и обеспечение социальных гарантий.

 

 

 

3. Основные характеристики областного бюджета Ульяновской области
на 2017-2019 годы

 

Основные характеристики проекта областного бюджета Ульяновской области на 2017-2019 годы сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Ульяновской области на 2017-2019 годы (таблица 2)

 
                                                                                                                Таблица 2

Основные характеристики бюджета муниципального образования

 Шаховское сельское поселение
на 2015-2019 годы

                                                                                                 Тыс.руб

                                                                           Показатель

2015 год
(отчёт)

2016 год

 

2017 год

(проект)

2018 год

(проект)

2019 год

(проект)

1

2

3

4

5

6

Доходы, всего

3566,4

3580,8

3149,2

3828,8

3879,0

Налоговые и неналоговые доходы

741,5

549,4

570,1

571,5

573,8

в % от общего объёма

20,8

15,3

14,9

14,9

14,8

Безвозмездные поступления

2824,9

3031,4

2579,1

3257,3

3305,2

в % от общего объёма

79,2

84,7

81,9

85,1

85,2

Расходы, всего

3582,7

3580,8

3149,2

3828,8

3879

 

 

 

 

 

 

Дефицит (-) /профицит (+)

-16,3

0,0

0,0

0,0

0,0

%% от налоговых и неналоговых доходов*

-2,2

0,0

0,0

 

 

 

3.1. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета Шаховское сельское поселение

 на 2017-2019 годы

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов отражают преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной политики в области доходов и будут направлены на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

В расчётах доходной части бюджета применялся базовый вариант прогноза социально-экономического развития Ульяновской области, который характеризуется как умеренно оптимистичный.

В 2017-2019 годах увеличение доходов  бюджета муниципального образования  остаётся главным приоритетом бюджетной политики поселения.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов  бюджета поселения на 2017-2019 годы сформирован с учётом изменений в налоговом законодательстве, а также иных нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации.

В таблице 3 представлен прогноз налоговых и неналоговых доходов  бюджета муниципального образования на 2017 - 2019 годы.

 

Таблица 3

Налоговые и неналоговые доходы

бюджета муниципального образования

Шаховское сельское поселение в 2015 - 2019 годах

тыс..рублей

показатель

 

2015 год

(отчёт)

2016 год

 

 

темпы роста, %

2017 год

темпы роста, %

2018 год

темпы роста, %

2019 год

темпы роста, %

1

 

2

 

3

4

5

6

7

8

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.:

741,5

549,4

 

74,1

570,1

103,8

571,5

100,2

573,8

100,4

Налог на доходы физических лиц

121,5

115,3

94,5

123,6

107,1

124,5

100,7

125

100,4

удельный вес налога, %

16,4

20,9

 

21,7

 

21,8

 

21,8

 

Налог на имущество организаций

139,5

75

53,8

75

100

78,0

104,0

78

100

удельный вес налога, %

18,8

13,7

 

13,2

 

13,6

 

13,6

 

Земельный налог

401,7

310

77,2

320

103,2

322,

100,6

325

100,9

удельный вес налога, %

54,1

56,4

 

56,1

 

56,3

 

56,6

 

 

 

В трёхлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной части бюджета муниципального образования за счёт наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.

Особое внимание для достижения среднесрочных целей бюджетной политики планируется уделить решению следующих задач:

1)  совершенствование взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области  в целях реализации комплекса мер по мобилизации дополнительных доходов в бюджет за счёт снижения задолженности по налогам, легализации налогоплательщиков и объектов налогообложения, совершенствования земельных и имущественных отношений, а также проведение последовательных совместных действий по ликвидации имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения;

2). Налоговая политика муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет направлена на поддержание сбалансированности бюджета муниципального образования, обеспечение экономически оправданного уровня налоговой нагрузки, стимулирование предпринимательской активности в целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения налогового потенциала;

3) поддержка предпринимательской активности

4) продолжение работы по оптимизации налоговых льгот по местным налогам;

 

  1. 2. Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования  по разделам классификации расходов бюджетов

 

Складывающиеся с учётом общих подходов к формированию расходов  бюджета муниципального образования  и особенностей определения доводимого объёма предельных расходов , структура и динамика расходов бюджета муниципального образования  по разделам классификации расходов характеризуются данными, представленными в таблице 4

 

Таблица 4

Структура и динамика расходов бюджета

Муниципального образования по разделам классификации расходов

тыс. рублей

 

2016 год

2017 год

% к 2016 году

2018 год

проект

2019 год

проект

(первоначальный закон)

удельный вес в общей сумме расходов, %

проект

удельный вес в общей сумме расходов, %

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

3580,8

 

3149,2

 

87,9

3828,8

3879,0

в том числе:

Общегосударственные вопросы

901,7

25,0

964,9

30,6

107,0

1400,0

1410,0

Национальная оборона

60,0

1,7

56,5

1,8

94,2

71,8

75,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

306,8

8,6

291,1

9,2

94,9

407,0

425

Национальная экономика

553,0

15,4

100,0

3,2

18,0

120,0

120,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

113,5

3,1

121,7

3,9

107,2

215,0

230,0

Социальная политика

105,8

3,0

75,0

2,4

70,9

75,0

79,0

Межбюджетные трансферты общего характера

1540,0

43,0

1540,0

48,9

100

1540

1540,0

 

Структура расходов  бюджета поселения в 2017-2019 годах не претерпит существенных изменений. По-прежнему наибольший удельный вес в расходах бюджета поселения займут  расходы на общегосударственные вопросы, национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство, (межбюджетные трансферты)на обеспечение культурного досуга  сумма расходов  в общей сумме расходов бюджета поселения на 2017 год составляет 48,9 %.

Общий объём расходов  бюджета муниципального образования Шаховское сельское поселение на 2016 год, в сравнении с  первоначально утверждённым бюджетом на 2016 год, запланирован с уменьшением 12,1 %.

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования в 2017-2019 годах не претерпела существенных изменений.

 

4. Основные подходы к формированию

межбюджетных отношений

Основными задачами  регулирования межбюджетных отношений в бюджете поселения  останутся:

- обеспечение сбалансированности  бюджета поселения;

- формирование устойчивой собственной доходной базы , создание стимулов по её наращиванию;

- соблюдение  бюджетного законодательства и повышение уровня финансовой дисциплины;

-создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами, эффективности расходования бюджетных средств и ответственности  за проводимую бюджетную политику.

 

Таким образом, реализуемая последовательная бюджетная политика муниципального образования  в 2017-2019 годах будет способствовать сохранению устойчивости бюджетной системы поселения, обеспечит социальную стабильность, а также создаст условия для восстановления и дальнейшего роста  экономики. 

Категория: Постановления администрации 2016 год | Добавил: shahposelenie
Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Статистика